Настройка сотрудников, ответственных за обработку заявок

Дата публикации 18.11.2024

Использован релиз ЗУП 3.1.30.15, 1С:Кабинет сотрудника 8.0.1.48

Для корректной настройки обработки заявок сотрудников ответственными необходимо указать исполнителей задач в разделе «Кадры» – «Сервис 1С:Кабинет сотрудника» – «Настроить правила обработки заявок сотрудников».

По умолчанию, все заявки приходят на пользователя, ответственного за работу с сервисом (он может перенаправлять их другим сотрудникам), но гораздо удобней назначить ответственных сразу.

Укажите ответственных напротив задач из списка. На одну задачу можно назначить несколько ответственных.

 Если требуется более точное и индивидуальное распределение заявок, например, чтобы обращения от определённого подразделения направлялись конкретному ответственному специалисту, выберите параметр «Настройка с учётом структуры компании».

В последнем столбце можно указать срок в днях, который дается на обработку заявления сотрудника.

По кнопке «Отчет по заявкам» можно посмотреть отчет по текущим заявкам и срокам их обработки.